Группы пользователей Autodesk


Переработка кода программы - часть 3


;;; program. ;

;;;**************************************************************;

;;; В переменной gp_PathData содержится ассоциативный список форм: ;

;;; (10 . Starting Point) - List of 3 reals (a point) denoting ;

;;; starting point of the garden path. ;

;;; (11 . Ending Point) - List of 3 reals (a point) denoting ;

;;; endpoint of the garden path. ;

;;; (40 . Width) - Real number denoting boundary ;

;;; ширина. ;

;;; (41 . Length) - Real number denoting boundary ;

;;; длина. ;

;;; (50 . Path Angle) - Real number denoting the angle of ;

;;; the path, in radians. ;

;;; (42 . Tile Size) - Real number denoting the size ;

;;; (radius) of the garden path tiles. ;

;;; (43 . Tile Offset) - Spacing of tiles, border to border. ;

;;; ( 3 . Object Creation Style) ;

;;; - Object creation style indicates how ;

;;; the tiles are to be drawn. Элемент ;

;;; expected value is a string and one ;

;;; one of three values (string case ;

;;; не важен): ;

;;; "ActiveX" ;

;;; "Entmake" ;

;;; "Command" ;

;;; ( 4 . Polyline Border Style) ;

;;; - Polyline border style determines ;

;;; the polyline type to be used for ;

;;; path boundary. The expected value ;

;;; one of the following (string case is;

;;; не важна): ;

;;; "Pline" ;

;;; "Light" ;

;;;**************************************************************;

Для проверки переработанного кода

  1. Сохраните обновленный файл.
  2. Воспользуйтесь функцией «Проверить текст в редакторе» для проверки текста на наличие синтаксических ошибок.
  3. Отформатируйте текст программы для повышения читаемости кода.
  4. Загрузите код, чтобы переопределить предыдущие версии функций.
  5. Для выполнения программы в ответ на подсказку в окне консоли введите (c:gpath).

Если при выполнении программы возникли ошибки, следует попытаться их исправить и запустить программу снова. Если успешного выполнения программы не удается добиться даже после нескольких попыток, можно скопировать правильный код из папки Tutorial\VisualLISP\Lesson2.

 




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин